23:22

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
встретила сегодня свою классную руководительницу, которая оч серьезная православная. Обмолвилась словом, что начала ходить в церковь.

она: в какую?

я: в протестантскую, пятидесятническую

она: ммм..протестантскую.. ну да... ты можешь пока походить туда некоторое время, а поом переходи в православную обязательно. Знаешь, я читала, что потестанты тоже читают православную литературу!..



мда, вот вам и нате. Бог-то один. какая разница :) главное, чтоб вера была истинная. Но ей, похоже, этого не обьяснишь. да я и пытаться не стала. думаешь, что человек за тебя порадуется, что ты с Богом, а он думает о том, в какую церковь ты ходишь. неправильно как-то. и так повсюду...

Комментарии
29.06.2005 в 23:42

100% католик
Jesus-daughter Ну, она не права) Одназначно))) Переходи в католическую! :bud:



Потом к методистам, и уж затем, к православным) А не понравится, вернешься к пятидесятникам)

И так... всю жизнь)))



И когда "христиане" поймут, что Церковь одна - Христова...



Конфессии и деноминации, это стены, которые мы сами построили, чтобы не замечать тех, чье мнение отлично от нашего... Нам так спокойнее... в загоне... Эх....
29.06.2005 в 23:46

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Nesna я от тебя балдею :))) не знаю что б делала без тя ) кто б меня веселил?)
30.06.2005 в 00:47

Вера умирает,процветает коммерция,именуемая религией.Обидно это и неправильно.
30.06.2005 в 10:55

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Mortis не смотрите на людей. люди разные есть. есть "бизнесмены", а есть истинные верующие. их вера чиста и безукорна в любой ситуации. конечно, обидно. но Бог с каждого спросит лично и вы будете отвечать за себя, а не за других
30.06.2005 в 10:59

Jesus-daughter а мы по любому за других не отвечаем?
30.06.2005 в 11:20

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
sestence смотря в каком смысле. если в плане того, что мы будем говорить Богу на страшном суде, то не отвечаем. То есть там каждый человек будет отчитываться за себя - поверил он в то, что Христос дает спасение или нет?

а в плане того, как мы сейчас отвечаем перед Богом - конечно ответственны. за каждого, кто нас окружает. потом Бог спросит у нас - почему ты не рассказал обо мне своему другу\соседу\родственнику? что ТЫ сделал, чтобы они обрели свое спасение? так придеться отвечать за других.
30.06.2005 в 11:23

Jesus-daughter сенкс
30.06.2005 в 11:52

Переубеди меня пожалуйста.

Я продолжаю верить,что религия(и её главная составляющая-вера в Бога) были придуманы только для организации людей,для того,чтобы не воцарился хаос.



Но почему?Почему,блин,мы не можем верить в себя?Почему нам нужен плащ,за который можно уцепиться?
30.06.2005 в 12:23

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Mortis :) почему я должна тебя переубеждать?) если ты хочешь спросить - я отвечу. а верить-не верить..как говорится хозяин-барин :)

по поводу твоего вопроса.

Понимаешь, если бы мы выростали сами по себе как морковка на грядке...да, наверное можно было бы заниматься исключительно собой.

Но нас создал Господь. поэтому уже по природе своей нам нужен Он, как наш Создатель. Чеовека тянет к своим родителям, потому что они его родили. так и мы тянемся к своему Отцу духовному. потому что он нас создал.

Мы можем верить в себя, в свои силы, но силы Бога намного больше. поэтому когда мы не можем сами Он помогает нам. Человек не всесилен. Бог всесилен. А плащ.. ну... человек в принципе не может быть сам по себе. ему кто-то нужен. всегда. просто некоторые избирают себе в "кого-то" таких же невсемогущих людей, как он сам, а кто-то выбирает себе Бога )
30.06.2005 в 13:27

Jesus-daughter



А почему ты так уверена что нас создал он?МОжет это только для того,чтобы объяснить возникновение всего на земле?



Нас к нему тянет,потому что она надо во что-то верить.Каждый выбирает для этого своё.Вера в Бога-самое массовое.



А меня не тянет к моим родителям..(
30.06.2005 в 14:07

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Martis сочуствую. может от недостатка любви родительской ты такая злая и ничему не веришь? :(
30.06.2005 в 14:31

Понимаешь, если бы мы выростали сами по себе как морковка на грядке...да, наверное можно было бы заниматься исключительно собой. Но нас создал Господь. поэтому уже по природе своей нам нужен Он, как наш Создатель. Чеовека тянет к своим родителям, потому что они его родили. так и мы тянемся к своему Отцу духовному. потому что он нас создал.



Рассуждение выглядит полной глупостью. Мне кажется, что если ты и идешь к Богу, то надо отталкиватся от своего мировозрения и идеалов, а не от веры в то, что ктото шелкнул пальцами.
30.06.2005 в 15:39

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Ози я не понимаю в чем твоя проблема?) по моему это дело каждого верить или не верить и если верить то как. ты что моя мамочка чтобы говорить мне как мне надо верить?
30.06.2005 в 15:40

слив защитан.
30.06.2005 в 15:44

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
слив тебя или меня? вера она чтобы верить, а не удостовериваться. блин.
30.06.2005 в 15:49

Jesus-daughter



Быть животным (читай: овцой), которому сказали "верь", или быть сознательным человеком и приходить своими рассуждениями к чему то. Разные вещи, понимаешь?

К вопросу об "удостовериватся" - это их другого сериала.
30.06.2005 в 15:56

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Ози.. понимаешь.. как тебе обьяснить.. если человек был раньше таким как ты, считал что Бог - это бред, что всё своими силами, отстаивал свою позицию всеми мыслимыми и немыслимыми способами.. а потом вдруг поверил всем сердцем.. это с чего вдруг? наверное не просто так. наверное в этом что-то есть?

у тебя никогда не было такого, что человек, с которым тебе хорошо, не вписывается в определение "твоего" человека ну ни по каким параметрам? но тем не менее тебя к нему безумно тянет, и обьяснить невозможно почему...
30.06.2005 в 15:58

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
я никогда не смогу вложить тебе свои мысли и свое понимание происходящего. поэтому даже если для меня какие-то рассуждения теоретически приводят к Богу, то для тебя это может казаться полным бредом. у каждого свои пути.
30.06.2005 в 16:04

Ози кроме того по-моему уже любому понятно, что на 100% научно доказать существование Б-га пока нельзя.

так что можно только верить
30.06.2005 в 16:06

Jesus-daughter



а потом вдруг поверил всем сердцем.. это с чего вдруг? наверное не просто так. наверное в этом что-то есть?



Да, аналогию с мухами привести?



я никогда не смогу вложить тебе свои мысли и свое понимание происходящего. поэтому даже если для меня какие-то рассуждения теоретически приводят к Богу



Не теоритические, скажем, а философские.

Я и говорю - не можешь, значит и сама не понимаешь, а пустоголово веришь.
30.06.2005 в 16:07

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
sestence но тем не менее некоторые ученые уже пришли к Богу :)именно благодаря науке :) даже Дарвин покаялся :)
30.06.2005 в 16:12

sestense



Дык, блин, я толкую не об научном доказательстве. В христианстве же есть чтото крове овечьего поклонения - какаянить философия etc? Вот, догадались, что я имел ввиду, и перечитываем мои посты.
30.06.2005 в 16:12

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Ози. когда я говорила что я не могу ТЕБЕ обьяснить это не значило что я не могу СЕБЕ обьяснить :)

почему ты за истину берешь филосоab.& людям иногда такая туость в глову приходит, когда они философствует, а я должна подгонять свои мысли под их философию? тебе нравится то, что говорят философы. мне-нет. почему ты веришь согласен с ними и это считается нормальным, а я не согласна - и это считается не нормальным?) а где же свобода выбора?
30.06.2005 в 16:15

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Ози. я не догоняю что именно тебя интересует :) то, с какими догмами Библии я согласна?
30.06.2005 в 16:16

Покаваимся ?
давайте верить в Глоокую Куздру ?

она реально круче, чем Яхве. она его вообще сделала.

это я вам говорю, как Пророк Величайшей Богини Всех Времён Народов Богов и Аэонов.



верьте мне.



ЗЫ. пожертвования принимаются по адресу : Глоококуздринская улица, д.1, "Храм Всевышней Глоокой Куздры"
30.06.2005 в 16:18

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Ктулху ну.. допустим.. что про твою Куздру никто не знает :) про Христа все знают. это раз. во-вторых, ты клонишь к тому, что мы верим в чью-то выдумку? а ты попробуй докажи, что это выдумка :)
30.06.2005 в 16:53

Jesus-daughter



Может, то что один тихо-помешанный назвал себя богом и спасителем принял на себя муки распятия - не сказка, но вот в реальность бытия его богом - мне уже слабо верится. =)))
30.06.2005 в 17:42

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
а как насчет хождения по воде и т.п.?)
30.06.2005 в 17:45

Jesus-daughter



а у меня гномики нижнее белье крадут.
30.06.2005 в 21:25

Jesus-daughter



сочуствую. может от недостатка любви родительской ты такая злая и ничему не веришь?



У меня есть их любовь,нету понимания.Вот.А я не чувствую к ним любви.Точно также,как когда я в детстве молилась,я не до конца верила в то,что я делаю.

Зато теперь я до конца не верю в Бога.Впрочем,может и верю,ведь у каждого он свой.Наверно просто мой называется как-то по-другому.Например себственные силы или разум или ещё что.Не знаю.



Не могу понять,что лучше.Верить в определённого придуманого идола,верить в Бога как нечто необъяснимое,верить в себя или не верить вообще.

Как ты думаешь?