за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
на собрании сегоня у нас была одна старушка, мама одной из сесте, которая посещает часто нас, но вроде бы член другой церкви.. хотя я точно не знаю. так вот: эта старушка ща живет в Штатах, хотя на вид чисто совковая колхозница (даже не совсем понимаю, что она забыла в Штатах). так вот, старушка передавала приветы от своей церкви, рассказывала как они за нас молились, говорила что у нас проще отпустить детей в церковь, чем там.

а потом...

"А теперь слово для сестер. почему вы с непокрытыми головами?"

*надо заметить, что момент покрытия в Библии разные деноминации толкую по-разному. кто-то вообще читает это только послание к Коринфянкам, кто-то считает, что только замужние женщины должны покрывать голову, а кто-то даже маленьким девочкам покрывает голову* в нашей церкви голову не покрывают вообще так вот, вопрос а потом тирада на эту тему еще на минут 5..

не понятно только зачем. это ничего не изменило и не изменит, это ее личная точка зрения.. зачем? это тоже самое, что пришел бы наш пастор к православным и сказал - "не молитесь иконам!" и как-то не смешно было, потому что грустно..

Комментарии
19.09.2005 в 01:09

Jesus-daughter!

Во-первых грустно, а во-вторых мне кажется что эта бабушка как-то нелепо выглядела, жаль что иногда люди (не только та бабушка) не видят своих действий со стороны... :upset:
19.09.2005 в 18:39

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Бабушка права.

Замужние женщины должны быть с покрытой головой и точка.

Я даже не хочу объяснять почему, и так в Библии черным по белому написано.



Моя мама носит косынку только в церковь. Я тоже так буду делать. Когда молишься, голова должна быть покрытой. Это знак для ангелов.. Впрочем, ты права Библию трактуют все по разному. Как кому нравится. А надо не трактовать, а делать все именно так, как написано. Хотя мы люди этого не умеем, согласна.



кто-то вообще читает это только послание к Коринфянкам,

а тут мои глаза становятся как пятак и я падаю со стула.

может все остольное тоже написано коринфянам? про любовь? про жен? а послание евреям может нам вообще не стоит открывать? а как насчет римлян? ужас, Бог забыл написан славянскому народу. закрываем Библию, там для нас ничего нет.
19.09.2005 в 18:41

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
эта старушка ща живет в Штатах, хотя на вид чисто совковая колхозница (даже не совсем понимаю, что она забыла в Штатах)

ага, типа в штатах все крутые, ггг.. *смееца*
20.09.2005 в 00:04

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Puppe не понимаю твоего сарказма. ) во-первых, не заметила, чтоб ты прям все-все по Библии исполняла) Пуппочка, я прекрасно понимаю, что тебя так учили и ты так привыкла, но иногда чтобы о чем-то спорить надо немножко больше знать самой, а не со слов других. Вот ты говоришь - надо не истолковывать, аделать все как в Библии написано. почему же тогда вы не говорите языками?) в Библии же конкретно написано - "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали..." 1-е Коринфянам 14:5 видишь, не говорите и не пророчествуете, так как уже началось у вас истолкование другое,.. далее.. на твоем месте я бы не сбрасывала со счетов, что послание именно Коринфянам. да, мы всем можем у него учиться, но есть некоторые моменты,.. например, если ты пишешь письмо своей подруге и говоришь "будь хорошей девочкой, слушайся родителей и так далее", то если кто-то еще прочтет это письмо, то может принять этот совет к своему сведению, но если ты там еще напишешь" не заплетай в свои косички синенькие бантики (может, подруге этот цвет не идет) это совсем не значит, что этот совет все остальные тоже должны принимать во внимание, то есть можно, но не обязательно, надо все делать по вере.

во-вторых, если немножко углубиться в историю, то становится сразу ясно, почему в Библии в послании Коринфянам написано чтоб женщины покрывали голову. В то время там такой разврат был, что иначе никак нельзя было отличить христианку от женщины гулящей, поэтому им сказали покрывать головы, чтобы сразу было видно.

а про Штаты все просто. там не все крутые. но ты же живешь в Германии и должна была заметить, что даже европейская бабулька от советских "колхозниц" отличается очень сильно.
20.09.2005 в 16:54

Косынка на голове у замужней - это не знак для ангелов =) К чему им знаки? Косынка на голове у замужней - это знак для холостых братьев - "ЗАНЯТО"! =) имхо а что: я за это! у нас в церкви много челов и не понять кто замужем, а кто нет )
20.09.2005 в 17:15

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
elfio она намекала на то, что в Библии написано

"Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов". 1-е Коринфянам 11:10
20.09.2005 в 18:51

.do kindness
Jesus-daughter

ты христианка. но какая? православие или что?
20.09.2005 в 19:02

.do kindness
извини.уже поняла, что не православие. а ты знаешь о церкви МЦХ(московская церковь христа) или может была там?
20.09.2005 в 21:11

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
lady Pirate я в Минске живу, поэтому не была. что-то слышала.. вообще про церковь Христа.. ) но конкретно про московскую - нет )
21.09.2005 в 20:08

.do kindness
а, понятно.
22.09.2005 в 15:35

Победи себя - и ты Король мира.
Ой, а бабуськи вообще этй тему любят. В любой Церкви. ))))))))))
22.09.2005 в 18:35

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Jesus-daughter

дорогая, я не кидала "камней" лично в тебя

так что убереги свое "лично не заметила, чтобы ты" для кого-то другого

а тыкать мне я еще никому не разрешала

что я делаю, я знаю и это мое дело и мне отвечать за себя перед Богом

и не тебе делать выводы, от слов других я слышала что-то или сама читала, мы с тобой лично даже не знакомы

так как уже началось у вас истолкование другое,

а у нас в квартире газ

а у нас водопровод

если на то пошло, то это у вас истолкование другое

а не у нас.. хех..

на то извини и разные уж конфессии, потому что мы в Библии еще много других стихов нашли, и вообще, это: "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали..." 1-е Коринфянам 14:5 может быть коринфянам написано, им синий цвет в бантиках больше идет;-)



а насчет пророчества.. ну да.. нет у нас такого великого дара.. ага.. *плачит*

22.09.2005 в 18:37

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
а про Штаты все просто. там не все крутые. но ты же живешь в Германии и должна была заметить, что даже европейская бабулька от советских "колхозниц" отличается очень сильно.

и что?

это меняет их сердца?

ты тоже под америкоску или европейскую девицу не катишь, и что теперь?
22.09.2005 в 23:33

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Puppe ой-ой. понеслась. заметь, ты первая начала.

тыкать тебе? по-моему мы всегда были на "ты", в чем проблема?

если на то пошло, то это у вас истолкование другое

а не у нас.. хех..
глупое замечание. все очень относительно. так что на самом деле не известно кто правильно истолковывает, а кто - нет. ты себя сейчас ведешь как православная церковь: "мы единственно верные и нет иных верных кроме нас".

а еще ты сама себе противоречишь. то гооришь, что Библию истолковывать не надо, то говоришь что надо. эта неопределенность, так сказать, не решает)

а насчет пророчества.. ну да.. нет у нас такого великого дара.. ага.. *плачит* а вообще-то надо бы.. в Библии черным по белому написано, не только Коринфянам, а вы вот как-то на это глаза закрыли непонятно даже почему.. заметь, я на баптистов не наезжала - это обычно баптисты на всех наезжают.. вот и ты..

и что?

это меняет их сердца?

ты тоже под америкоску или европейскую девицу не катишь, и что теперь?
ты передергиваешь. я клонила к тому, что непонятно зачем они туда ехали... они совсем другие.. неужели эта поездка им что-то дала? не думаю, что они чувствуют себя там своими.

и последнее, ты вот тут много негатива выплескиваешь, а сама забываешь про то что в Библии написано насчет бревна в своем глазу и соринки в чужом. что я делаю, я знаю и это мое дело и мне отвечать за себя перед Богом если ты отвечаешь за себя, то и я отвечаю за себя, и тогда непонятно зачем ты стала писать о том, что наша церковь плохо соблюдает Библейские указания. ) я понимаю ты могла бы запросто критиковать, если бы сама была идеальна в исполнении заповедей..

а то ты мало того, что наехала, так когда я тебе еще и указала несправедливость твоих слов ты начала еще больше наезжать. словно это я на тебя наехала первая. где логика?
23.09.2005 в 00:40

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Jesus-daughter

я не про ты, которое не на вы

а про ты, что ты меня критикуешь

типа вот ты такая, сякая..

ладно, нам не о чем говорить с тобой
23.09.2005 в 00:54

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Puppe как раз-таки есть. и ты прекрасно это знаешь.

я не говорила что ты такая-сякая, я лишь сказала, что ты сама не исполняешь все правильно (как, впрочем, и любой человек, все мы грешные) но говорила я лишь о том, что тебе тоже не стоило бы критиковать то, что написала я. а то вот как получается - ты критикуешь и все должно быть нормально, а когда я указала тебе на твою неправоту, то все - я стала врагом народа и "нам не очем разговаривать".

причем такое уже не первый раз.. в прошлый раз вроде бы мы все обсудили и пришли к перемирию.. зачем снова? я не враг тебе, а ты выпустила когти словно я покушаюсь на твою жизнь
23.09.2005 в 01:28

It's better to bum out than to fade away
А можно мне высказать све субъекивное мнение?..

Те кто считают что косынки носить надо - пусть носят иначе согрешат, те кто считают чо носить не обязательно пусть не носят, но и не заставляют других не носить - это тоже грех.

Надо поступать по своей вере! И не в коем случае нельзнавязывать свое мнение другим, а у нас в стране это самое любимое занятие...
23.09.2005 в 01:30

It's better to bum out than to fade away
lady Pirate Я в МЦХ был...
23.09.2005 в 01:36

It's better to bum out than to fade away
Jesus-daughter Puppe ДевАчки не сорьтесь...

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоан.13:34,35)

23.09.2005 в 13:06

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Aeterna Rex так блин, я тут причем? я ни на кого не накидывалась

согласна с твоим "субьективным мнением".
23.09.2005 в 15:19

It's better to bum out than to fade away
Jesus-daughter :lol2: Больше позитива!
23.09.2005 в 21:29

.do kindness
lady Pirate Я в МЦХ был...



И чего как? А где именно был?
24.09.2005 в 02:37

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Я не читаю мораль. Господь на всех один...Поэтому какая церковь, кто какие платочки и как носит не важно. Иисус :angel: не говорил платочки одевать, и он много чего другого не говорил... Иисус :angel: поведал о десяти заповедях:

"36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?

37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:

38 сия есть первая и наибольшая заповедь;

39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;

40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

"

Я уже второй раз читаю, как вы соритесь девченки. Если вы не можете любить друг друга, тогда в своих сорах не упоминайте имя Господа.

А все таки подумайте, Господу бы понравилось ваше общение...



Берегите себя, с глубоким уважением, Kos9k...
24.09.2005 в 03:17

It's better to bum out than to fade away
lady Pirate По мне жутковата, к тому же это секта, ипо христадельфиан...
24.09.2005 в 16:30

за что люблю Бога - у Него всё не как у людей
Kos9k спасибо за напоминание. я не желала ссориться. по-сути я и не ссорилась. )
24.09.2005 в 17:59

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Jesus-daughter, есть люди, которые никогда не изменят своей точки зрения, поэтому если знаешь, что будет большой спор и ссора, много слов не говори, а скажи: Я твою точку зрения поняла, моя точка зрения вот такая, время нас рассудит...Ты умная девченка и сама все это знаешь, просто надо помнить, что на груди у тебя Иисус...
24.09.2005 в 18:05

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
которые никогда не изменят своей точки зрения

Ну а зачем менять правильную точку зрения, гггг:-D



Jesus-daughter

Дааа, конечно, ты не ссорилась... Даа, это баптисты на всех наезжают, ага.. Пфф, смешная ты;-)
24.09.2005 в 18:10

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
Jesus-daughter, щас бы я на твоем месте, ничего не сказал, а улыбнулся мысленно Puppe, и направил бы лучь любви на нее...



P/S: чисто мое мнение...

24.09.2005 в 18:17

Искусство быть собою – устоять перед соблазном нравиться всем
Kos9k

ну как это она направит лучь любви на меня ничего не сказав?*))

надо сказать: Пуппачка, не смотря на то, что ты так себя ведешь, я все равно люблю, тебя сестренка;-)

ага, и гордиться потом своей святостью несколько десятков лет;-)
24.09.2005 в 19:27

"Если добрый ты, то всегда легко, а когда наоборот, трудно."(с)
она не будет гордиться, она знает, что гордыня - это страшный грех, она станет счастливее, а тебе Puppe лучше же не станет от того, что ты ее правоцируешь ;-) : "ага, и гордиться потом своей святостью несколько десятков лет" Ничего против тебя не имею, просто хочу, чтобы вы не спорили, не из-за чего...